Как часто бывает нужно задать простой вопрос врачу, но попасть к нему на приём затруднительно и затратно?
Как сильно помогло бы врачу знание, что делает пациент после выписки или между визитами?
Сервис дистанционного консультирования позволяет врачу оставаться на связи с пациентом постоянно. При этом соблюдается защита прав и интересов всех участников взаимодействия.
Сервис дистанционного консультирования не является заменой очных визитов или вызова экстренных служб, не предназначен для установки диагноза. Это сервис информационной поддержки пациента между визитами или после выписки из стационара.
Обмен данными между пациентом и врачом происходит по защищенным каналам связи, шифруется и протоколируется. Серверы расположены на территории Республики Казахстан.
На базе медицинского сервиса персональных электронных медицинских карт phr.kz, работающего для всех граждан, медиков и медицинских организаций Республики Казахстан, развернут сервис дополнительных услуг, направленный на улучшение эффективности и доступности медицинской помощи — дистанционное консультирование.
Сервис осуществляется через портал phr.kz или с помощью специализированных мобильных приложений. Сервис активируется заключением договора с врачом и подписанием пациентом информированного согласия.
Сервис дистанционного консультирования не является заменой очных визитов или вызова экстренных служб, не предназначен для установки диагноза, является сервисом информационной поддержки пациента между визитами или после выписки из стационара. Обмен данными между пациентом и врачом происходит по защищённым каналам связи, шифруется и протоколируется. Серверы расположены на территории Республики Казахстан.